Агент рекламный - Маркетплейс программ МГПУ

Агент рекламный

Креатив стратегического назначения
Онлайн с педагогом
6 месяцев
144 часа
26 000 ₽
Реклама — это искусство, которое включает в себя множество творческих элементов, таких как дизайн, копирайтинг, фотография, видео и аудио. Реклама сочетает в себе творческий подход и бизнес-цели, чтобы привлечь внимание, вызвать эмоции и убеждать людей делать то, о чем они и не думали.
Хотите научиться?
Посмотрите, пожалуйста, записанный преподавателями ролик
Примерьте курс на себя
Я предприниматель и хочу планировать рекламные кампании, привлекая новых клиентов и увеличивать прибыль
Я маркетолог и хочу запускать рекламные кампании, просчитывать бюджет и осваивать маркетинговые стратегии
Я студент и хочу получить практический опыт в области маркетинга, развить профессиональные навыки и построить карьеру
Чему я научусь
Особенностям и принципам услуг в области рекламы и коммуникаций
Психологическое воздействие рекламы, виды рекламы в системе коммуникационных технологий, способы классификаций рекламы по целевой аудитории, по функциям и целям
Факторы и методы воздействия рекламы на человека. Факторы влияющие на покупку товаров
Позволит понять потребности клиента и предложить ему наиболее подходящие решения, способствует долгосрочному сотрудничеству
Используя современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы
Управление рисками, защита интересов, предотвращение конфликтов, поддержание прозрачности в финансовых вопросах
Все для вашего удобства
Онлайн-формат: учитесь где и когда удобно
Уникальные знания
Персональный куратор сориентирует и направит в обучении
Преподаватели
Адель Дарякин
Адель Дарякин
Доцент департамента экономики и управления, ответственный по социально-воспитательной работе, ответственный за развитие ДПО, кандидат экономических наук, доцент
Елена Гурина
Елена Гурина
Доцент департамента экономики и управления, кандидат экономических наук
Елена Зубеева
Елена Зубеева
Доцент департамента экономики и управления, ответственный за учебно-методическую работу, кандидат экономических наук, доцент
Учебный план
1. Организация рекламной деятельности
2. Введение. Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности
3. Информационные технологии
в профессиональной деятельности
4. Основы рекламы
5. Управление рекламной деятельностью
6. Организация рекламной деятельности
7. Психология рекламы
8. Планирование и реализации рекламной кампании
в сети Интернет
9. Оценка эффективности мероприятий
интернет-маркетинга
Агент рекламный
Креатив стратегического назначения
Онлайн с педагогом
6 месяцев
144 часа
26 000 ₽